Критически важные критерии:
1.1. в Москве и Санкт-Петербурге — не менее 10 000 квадратных метров;
1.2. в регионах — не менее 1 000 квадратных метров.
Критерии креативных кластеров
2.1. в Москве и Санкт-Петербурге — не менее 20;
2.2. в регионах — не менее 10.
2. Количество профильных резидентов:
— не менее 30% с учетом общественных пространств и инфраструктуры (при этом не менее 25% площади должны занимать непосредственно помещения профильных резидентов).
3. Площадь, занимаемая профильными резидентами
4.1. специальные коммерческие условия (финансовые льготы, рассрочки, арендные каникулы и иные меры);
4.2. публичные мероприятия совместно с резидентами;
4. Меры поддержки профильных резидентов:
4.3. система консалтинга профильных резидентов;
4.4. информационная поддержка;
4.5. иные программы и мероприятия.
направленных на популяризацию места, продукции и услуг резидентов, наращиванию трафика, просвещению целевых аудиторий, повышению интенсивности обмена ресурсами и информацией на территории, популяризацию локальных брендов и тп. (проводятся самостоятельно и/или совместно резидентами).
5. Организация управляющей компанией публичных активностей,
— не менее 1-го объекта коллективного пользования (выставочный зал, коворкинг, проч.)
6. Наличие вспомогательной инфраструктуры
креативного кластера и его резидентов: сайт, социальные сети и пр.
7. Наличие и поддержка активной виртуальной инфраструктуры
8. Публичное позиционирование как креативного кластера, определена и заявлена базовая специализация.
9. Управляющая компания осуществляет экспертное участие в развитии креативных индустрий в городе/регионе: входит в состав общественных/экспертных организаций, осуществляет функции GR и пр.